Блог о наших приключениях

Мне очень понравилось в Калининграде!

В первый день, во вторник, я встала в 5:30. Мы с мамой поехали в аэропорт, где встретились с Фотоном. Прошла все контроли, и мы вылетели в Калининград.

В самолёте всем давали батончики. Я почитала журнал, и через, примерно два с половиной часа, мы приземлились в Калининграде. Потом получали багаж. Мой рюкзак приехал последним из Фотона. Ну, да, ладно. Мы сели в автобус и поехали в хостел "Подмосковье". Я жила с Таей, Тасей и Никой. Нам досталась очень хорошая комната с двумя двухэтажными кроватями, ванной, широкими подоконниками и телевизором, который, правда, не работал. Мы заселились и пошли обедать в соседний бар. Кормили нас очень вкусно и много, поэтому я объелась.

После обеда была прогулка по району Амалиенау.
Мы погуляли и побежали на небольшой кросс до парка…Затем был ужин и собрание, где нам рассказали о программе следующего дня.

На следующий день у нас была зарядка до парка (почти такая же как вчерашний кросс) и завтрак.
А вот потом мы выдвинулись к вокзалу и сели на электричку до Зеленоградска. Там было очень-очень много котиков и всего связанного с ними. И, конечно, было Балтийское море, на берегу которого мы поискали янтарь (кто-то, вроде, даже нашёл) , помочили ноги и съели булочки, которые нам дали на завтрак. Потом мы ещё немного погуляли и пошли обратно к вокзалу, и я успела зайти в сувенирный магазинчик и купить ручку и магнитик.
По приезде мы пообедали, а вечером у нас был спринт по парку. Я запуталась в заборах, но было интересно и прикольно. Потом ужин и собрание. Следующий день был уже соревновательный. Утро началось с зарядки. Потом позавтракали и собрались на соревнования. В этот день у меня был поздний старт. Пробежала я не очень, точнее я запуталась где-то на две минуты, залезла в колючки и плюс у меня болел бок. Затем пообедали и пошли в музей мирового океана. Там было очень круто! Мы ходили внутри настоящей подводной лодки! А потом зашли в водяной куб и попытались решить загадку семи мостов. Затем опять зашли в сувенирный магазинчик, и я опять купила магнитики. Вечер прошел без изменений: ужин, собрание и сон.

На следующий день начался по расписанию предыдущего: зарядка, завтрак, выезд на соревнования. Был кросс-лонг. Я бежала не очень быстро, почти не путалась, но из-за моего раннего старта на одном КП у меня не сразу сработал чип. В итоге я заняла второе место!
После своей дистанции еще прошла дистанцию "Родители-дети" с Викой и Максимом. Мы дождались награждения и поехали обратно. Пообедали и потом пошли в зоопарк. В зоопарке мне больше всего понравились капибара и муравьед, правда, как мне показалось, у них были совсем маленькие клетки... Ну и вечер был таким же как и предыдущие.

Наутро опять зарядка, завтрак и выезд на соревнования. Сегодня был кросс-классика общий старт. Когда стартовали, нас никак не предупредили перед стартом и вдруг резко свистнули. Мы побежали большой толпой ж14 и м16 через заросли. Там было очень много мелких веточек, которые лезли в глаза и мешали. У нас было два круга. Я понемногу запуталась почти на всех КП и по итогу заняла только восьмое место.

После награждения мы сели в автобус и поехали в хостел, пообедали и начали готовиться к вечерней тренировке. В этот день была КЮ эстафета.
Я была в команде с Тасей, и мы делали КПшку с ихвильнихтом). Эстафета также была в парке. Наша команда заняла первое место, хоть мы и поставили один КП не совсем правильно. Вечером мы поехали к Тае в гости и там поиграли в разные игры. Уже поздно вечером мама Таи отвезла нас обратно в хостел. Мы начали собираться, потому что уже завтра улетали из Калининграда. Потом легли спать и, когда проснулись, пробежали нашу последнюю тренировку за эти сборы – зарядку. Потом позавтракали, сложили последние вещи в рюкзаки и сдали карточки от номера. На автобусе поехали в аэропорт Храброво, прошли всё контроли и сели в самолёт.

Я совершенно случайно проспала почти весь полёт и мне не дали печеньки.

Мы приземлились в Москве и доехали на аэроэкспрессе и метро до дома. В итоге за всё сбора я набрала целых 79 баллов (надеюсь, что я правильно посчитала). Мне очень понравилось в Калининграде!